Дополнительно: Всем доброго времени суток!!!
Продаю свою Калдинку, которая верой и правдой отслужила мне почти пять лет и теперь, в силу определенных обстоятельств (переезд за несколько тысяч километров от Москвы), приходится искать нового бой-френда своей «боевой подруге».
А теперь об автомобиле. Данная модель Калдин считается грузопассажирской. Считается, что она идеально подходит для перевозки небольших грузов, «паспортная» грузоподъемность 0, 5 тонны!!! (переезжая в другую квартиру обошелся без заказа Газели, весь скарб перевез на Калдинке).
За пять лет эксплуатации заменено многое, а именно: шаровые опоры, сайлентблоки нижних рычагов, рулевые тяги с наконечниками, ступичные подшипники по кругу, передние тормозные колодки, заменил двигатель на контрактный (с пробегом 80 тыс. км), ремень ГРМ со всеми роликами, все приводные ремни, свечи зажигания, опоры двигателя (три из четырех), радиатор охлаждения, левая наружная граната, левая передняя стойка амортизатора, крестовина рулевого вала, трос АКПП, сайлентблоки стабилизатора поперечной устойчивости, новый АКБ (апрель 2021г.). Кроме того, установил задние ремни безопасности (заказывал из Владивостока, т.к. в комплектации данного модельного ряда Калдин они не предусмотрены).
Масло в двигатель заливал только синтетику Мобил 5-40, а в коробку Тоташи ATF Type T-IV.
Кроме того, в авто еще предыдущим хозяином установлено: двигатель 1, 8 с четырехступенчатой АКПП, «мозгами» и т.д. (сделал так называемый СВАП, расход бензина около 7л по трассе и 11л в городе), стабилизатор поперечной устойчивости (не предусмотрен комплектацией), вакуумный усилитель тормозов от Короллы, шумоизоляция дверей, крыши, пола и задних арок, торпеда и руль от 215 Калдины ДжиТи, салон от Карины Е.
Никаких штрафов, никаких запретов на регистрацию НЕТ. В августе пройден технический осмотр (диагностическая карта действует до конца августа 2022 года)
Есть небольшой нюанс: вместо двигателя объемом 1, 5 установлен двигатель 1, 8 (покупал во Владивостоке, выписка из государственной таможенной декларации и договор купли-продажи есть).
Также есть косячки по лакокрасочному покрытию и кузову (как-никак автомобилю уже 23 года).
Помимо этого, в базе ГИБДД отмечено два ДТП (одно у предыдущего хозяина – притерли переднее правое крыло, а второе у меня – этой осенью супруга в пробке «уперлась» в бампер впередиидущей машине, при желании покажу фото).
Автомобиль в дороге никогда не подводил, каждое лето ездил на море. За пять лет эксплуатации накатал около 75 тыс.км (из них 60 тыс. км на «новом» движке). Примечательно, что даже при наличии неисправности всегда привозил домой (однажды возвращался из Крыма (около 1500км) на воющем ступичном подшипнике).
Разумный торг у капота. Если не будете сильно сбивать цену в придачу к автомобилю отдам кое-какие запчасти от двигателя, заднюю шторку багажника (приспособил от Субару), а также комплект литых дисков (от Тойоты БиБи) с летней резиной Йокогама (два баллона похуже, можно поставить назад и два баллона в хорошем состоянии).
Просьба звонить с 19.30 до 23.00 (будни) и с 9.30 до 23.00 (выходные), сообщения здесь можете писать круглосуточно)) как прочту - отвечу.
Дополнительно: Всем доброго времени суток!!!
Продаю свою Калдинку, которая верой и правдой отслужила мне почти пять лет и теперь, в силу определенных обстоятельств (переезд за несколько тысяч километров от Москвы), приходится искать нового бой-френда своей «боевой подруге».
А теперь об автомобиле. Данная модель Калдин считается грузопассажирской. Считается, что она идеально подходит для перевозки небольших грузов, «паспортная» грузоподъемность 0, 5 тонны!!! (переезжая в другую квартиру обошелся без заказа Газели, весь скарб перевез на Калдинке).
За пять лет эксплуатации заменено многое, а именно: шаровые опоры, сайлентблоки нижних рычагов, рулевые тяги с наконечниками, ступичные подшипники по кругу, передние тормозные колодки, заменил двигатель на контрактный (с пробегом 80 тыс. км), ремень ГРМ со всеми роликами, все приводные ремни, свечи зажигания, опоры двигателя (три из четырех), радиатор охлаждения, левая наружная граната, левая передняя стойка амортизатора, крестовина рулевого вала, трос АКПП, сайлентблоки...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Калдина. Посмотреть всё о Тойота Калдина В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Калдина. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Калдина в Нахабино.