Дополнительно: Заводской Evo 4 GSR 1996 года. 125 сил в птс. Полная пошлина.
Спеклист.
Строкер кит 2.3 литра, блок 4g63 гильзованный в номинал в ARS.
Колено 100mm 4G64 GDI сток
H-образные шатуны Manley
Болты и шпильки ARP
Поршни ковка Wiseco
Портинг ГБЦ, клапана Ferrea, тарелки+пружинки Manley
Р/валы Cosworth M2 272/11, 0
Гидрики Hyundai новые.
Форсы ID 1000
Маслокулер эво 9, большой радик KОYORAD
Мозг эво 8, прошивка Thefra + 3х портовый соленоид GT-R 35
Выхлоп No name тихий 3 дюйма, приемка сток.
Cцепление керамика CUSCO
Распорки перед зад СUSCO
Турбина сток эво 6, бустофф 0, 85 кг(95 бенз), настроен до 1, 6 кг(98-100 бенз). Езжу на бустоффе, т.к. гонять негде и незачем.
Мощность двигателя.
362 hp per 5700rpms
518 Nm per 4000rpms.
За время владения:
-замененены гидрики
-заменен топливный насос, сеточка, топл фильтр
-перебран низ на нормальных зазорах, расход масла 300 гр на 1000 км, вместо литра на 1000, как было.
-заменена МКПП
-заменена раздатка на контрактную не замученную от легнума
-перебран генератор
-заменены передние тормозные диски и колодки на Hookbrakes
-заменен бензонасос Walbro 255 на новый оригинал
Внешний вид сразу говорю - боевой. Кому надо покрасит, кому не надо - и так поездит, и не будет париться. Подвесон живой. Также есть мелкие недостатки.
Лето - сток Эво 6 диски со свежей резиной, зима - гражданский шип, живой, на литье от Skyline R34 R16.
Хороший городской телепорт, который дал море положительных эмоций как от ускорения, там и от управляемости.
В автосалоны и на стоянки не поставлю, либо полляма и ставьте хоть на луну.
Желающим посмотреть/"купить", я напоминаю что эво 1996 года - это совершеннолетняя машина, которая может капризничать, за которой нужно ухаживать и чинить. У нее за эти деньги не идеальное состояние, но его хватит чтобы поиграться и получить удовольствие. Если кому то нужен идеал - у друга за лям стоит еще 7ка с внутрянкой и обвесом от 9ки, как раз для вас. За 400 получить гонку в идеальном состоянии можно только во влажных снах.
Дополнительно: Заводской Evo 4 GSR 1996 года. 125 сил в птс. Полная пошлина.
Спеклист.
Строкер кит 2.3 литра, блок 4g63 гильзованный в номинал в ARS.
Колено 100mm 4G64 GDI сток
H-образные шатуны Manley
Болты и шпильки ARP
Поршни ковка Wiseco
Портинг ГБЦ, клапана Ferrea, тарелки+пружинки Manley
Р/валы Cosworth M2 272/11, 0
Гидрики Hyundai новые.
Форсы ID 1000
Маслокулер эво 9, большой радик KОYORAD
Мозг эво 8, прошивка Thefra + 3х портовый соленоид GT-R 35
Выхлоп No name тихий 3 дюйма, приемка сток.
Cцепление керамика CUSCO
Распорки перед зад СUSCO
Турбина сток эво 6, бустофф 0, 85 кг(95 бенз), настроен до 1, 6 кг(98-100 бенз). Езжу на бустоффе, т.к. гонять негде и незачем.
Мощность двигателя.
362 hp per 5700rpms
518 Nm per 4000rpms.
За время владения:
-замененены гидрики
-заменен топливный насос, сеточка, топл фильтр
-перебран низ на нормальных зазорах, расход масла 300 гр на 1000 км, вместо литра на 1000, как было.
-заменена МКПП
-заменена раздатка на контрактную не замученную...
Город: Нахабино, Московская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Лансер Эволюшн. Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Эволюшн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Лансер Эволюшн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Лансер Эволюшн в Нахабино.