Дополнительно: Автомобиль куплен новым в Германии . Установлено итальянское газовое оборудование, которым никогда не пользовался в России. Ездил только на длинные расстояния (в Германию, Сочи и обратно и т. д. ). С некоторых пор "завязал" с поездками на дальние расстояния поэтому года два машина стояла на приколе. В семье ещё две машины: джип- паркетник и легковая, на них и ездим. Менял правый передний привод с сальником (из- за того, что вовремя не поменял пыльники), оба верхних рычага в сборе( мастера на сервисе сказали, что лучше поменять, хотя и старые были ничего себе), амортизатор задней двери, сальник хвостовика( с доливом масла ), клапан EGR ну и расходники(масла, антифриз, свечи, ремень, колодки , лампочки). Масло не гонит, бензина кушает - как в паспорте прописано(двигатель 5, 7L Hemi - живая легенда), рвёт с места - дай бог каждому(хорошо, что стоит ограничитель скорости в 180 км. ч. ), салон чистый, ухоженный, не мешало бы покрасить бампер - сколы от скорости. По экстерьеру - "последний из могикан", дальше пошли модели сильно похожие на Джип Чероки, что мне никогда не нравилось.
Город: Нахабино, Московская область